Информация обновляется, заходите в объявление позже.
Нахождение в розыске уточняется
Ограничения уточняются
Дополнительно: для начала обьясню для чего у меня эта машина, это мечта детства, покупал что бы собрать так как хотел, не для соревнований, а скорее шоу кар, эфектно прокатиться по городу и поставить в гараж, по этому нашина в очень хорошем как внешне так и техническом состояние, денег на нее не жалею, не гроблю тачку а люблю)! вот машина готова после полной рестоврации, и понимаю что теперь я самоутвердился и можно ее не торопливо продавать, машинка эксплуатиовалась только летом и то не чаще чем раз в неделю, зимой стоит в теплом боксе, кузов люкатый, полная реплика GTR(все стеклопластик)краска оригинальная, на запас отдам еще 3 литра, карбоновая лавка, кузов не гнилой и без серьезных дтп за свою жизнь, не распил. теперь начну с технички: блок от рб26dett, масленый насос N1, голова рб25det в принцепи стоковая, турбина турбочаргер, очень большая, холодная часть AR 70, обсалютно живая, масло не гонит, стоит на выпускном коллекторе с внешним вистгейтом "HKS", трасса самодельная на 86 трубе, холодный прямой впуск "греди", блоу оф "НKS", интеркуллер "апекси" 653010 , масленый радиатор 14 рядов, армированные шланги, дополнительные нивовские вентиляторы с термо включателем или принудительным тумблером, широко полосная лямбда "inovate motosport" масло помойка D1 SPEC, алюминиевый радиатор большего диаметра, американский нулевик BMC, усиленый гениратор на 140 ампер, буст контроллер BLIDZ SBC i- D, масло покупаю на заказ Total Quartz resing 10w-50, толстая меха, 200 редуктор, есть второй на заварку, сцепа керамика двух дисковая, по ходовке полиуритан, увеличенный выворот, колы винтовые, штатные турбо тормоза, новые накладки, диски разноширокие BBS.
солон почти стоковый, 4х точетные ремни таката, грядка из 7 приборов "depo" руль мото, ручка кпп нисмо, вся электроника работает, установленна не слабая трех контурная акустика, 3 усилителя, два акумулятора агм, двух диновая магнитолла, камера заднего вида, саб "прайд" 18, фальш пол в багажнике, подсветка днища, и много много всяких приколюх)))вложенно много любви сил и денег в эту машину, возможен обмен на мото от 600 кубов, авто, рассмотрю любые вариаты, как с моей так и с вашей доплатой
Дополнительно: для начала обьясню для чего у меня эта машина, это мечта детства, покупал что бы собрать так как хотел, не для соревнований, а скорее шоу кар, эфектно прокатиться по городу и поставить в гараж, по этому нашина в очень хорошем как внешне так и техническом состояние, денег на нее не жалею, не гроблю тачку а люблю)! вот машина готова после полной рестоврации, и понимаю что теперь я самоутвердился и можно ее не торопливо продавать, машинка эксплуатиовалась только летом и то не чаще чем раз в неделю, зимой стоит в теплом боксе, кузов люкатый, полная реплика GTR(все стеклопластик)краска оригинальная, на запас отдам еще 3 литра, карбоновая лавка, кузов не гнилой и без серьезных дтп за свою жизнь, не распил. теперь начну с технички: блок от рб26dett, масленый насос N1, голова рб25det в принцепи стоковая, турбина турбочаргер, очень большая, холодная часть AR 70, обсалютно живая, масло не гонит, стоит на выпускном коллекторе с внешним вистгейтом "HKS", трасса самодельная на 86 трубе, холодный прямой...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Бугуруслане.